ВСН 50-87 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дебаркадеры, брандвахты, причалы и понтоны: При ширине зеркала воды, отличной от приведенных в табл. Расчет пропускной способности наплавных мостов выполняется по методике, приведенной в прил. Выбор системы наплавного моста определяется имеющимися в распоряжении дорожного хозяйства техническими средствами и материалами, а также местными условиями на переправе. При работе паромных переправ и наплавных мостов в майнах зимой, а также паромных переправ в условиях ледохода необходимо очищать акваторию майны и зону у причалов от битого льда. В вахтенных журналах судов должны быть сделаны записи: Сменный механик паромной переправы является лицом, ответственным за техническое состояние и исправную работу всех механизмов, агрегатов и конструкций плавсредств и береговой части паромной переправы в течение всей смены.

Добавил: Gardazil
Размер: 70.81 Mb
Скачали: 64986
Формат: ZIP архив

Снабжение судов переносными огнетушителями в зависимости от назначения помещений следует принимать по нормам, приведенным в табл. Требуемое число мест на посадочной полосе, шт. На подходах ко всем наплавным мостам следует предусматривать устройство на расстоянии м от моста площадок тротуаров для посадки и высадки пассажиров шириной 1,0 м все длиной м.

Проветривание в сухую погоду внутренних помещений плавсредств, откачка появляющейся воды.

Форма поиска

В обязанности техника входит ведение технической, судовой при использовании буксирных катеров или теплоходов и административной документации на наплавном мосту; в обязанности сигнальщика входит своевременная смена сигналов семафора светофора в соответствии с п. При устройстве нескольких ниток переправы указанный состав обязателен для каждой из них.

При закреплении моста за поперечный трос, натянутый между берегами, усилие в нем определяют по формуле: В задачи наблюдательного поста входят наблюдение и своевременное оповещение обслуживающего персонала переправы о состоянии и всех изменениях гидрологического и ледового режима реки: Ходатайствовать перед начальником ДРСУ о вср провинившихся лиц обслуживающего персонала вверенного участка вплоть до их увольнения и о поощрении отличившихся работников переправ.

На любое происшествие на переправе составлять акт и незамедлительно докладывать письменно начальнику ДРСУ, а также обеспечивать ссн их расследования в установленном порядке.

  ТАМАРА КАТАЕВАЙ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ВСН 50-87 Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

Полная замена настила или устройство нового асфальтобетонного покрытия на проезжей части и тротуарах наплавных мостов, переходных пролетов и причалов, на грузовой палубе и площадках для пассажиров паромов. При повреждениях металлической обшивки выбор временных мер для ликвидации течи зависит от характера и размера повреждений.

Принципиальная схема организации движения на участках с дополнительной полосой представлена на рис. При организации работы на переправе должно быть обеспечено ссн выполнение следующих основных типовых правил, регламентирующих погрузку-выгрузку и проезд автомобилей, повозок и скота, посадку и высадку пассажиров см.

Рекомендуется применять следующие простейшие конструкции жестких стыков прогонов:. Ящик для хранения инвентаря и снабжения, шт.

ВСН «Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов»

Несамоходные паромы, эксплуатируемые на переправах рек и каналов разрядов «Л» и «Р», следует снабжать на каждые 5 м габаритной длины парома одним спасательным кругом. На несамоходных судах несамоходных паромах, используемых баржах и т.

Основные части паромной автодорожной переправы: Глубины воды у причалов должны быть не менее чем на 25 см больше максимальной осадки парома под загрузкой с учетом крена и дифферента при наинизших уровнях обслуживания. Повреждения деревянных прогонов и металлических балок пролетных строений наплавных мостов, паромов и переходных пролетов. На внутренних судоходных путях паромные переправы и наплавные мосты должны быть обозначены навигационными знаками и огнями в соответствии с требованиями ГОСТ «Знаки и огни навигационные внутренних водных путей».

Длину полос следует назначать по табл. Устранять с привлечением берегового штата переправы все обнаруженные на буксирном катере повреждения и неисправности по возможности без вывода катера из эксплуатации, а если это невозможно, то в кратчайшие сроки. Устранение просадок в местах сопряжения свн пролетов с подходами. все

2. ТИПЫ И КОНСТРУКЦИИ НАПЛАВНЫХ МОСТОВ И ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ. ВЫБОР И НАЗНАЧЕНИЕ СОСТАВА ПЕРЕПРАВЫ

Для устройства мостов-лент могут применяться имущество современных понтонно-мостовых парков, унифицированные конструкции по проекту N и суда бункерные баржи, баржи-площадки и т. Периодичность окраски приведена в табл. Подбор якорных тросов цепей производят по наибольшему усилию, возникающему у плавучей опоры см. На федеральных трассах Тамбовской области ликвидировали 9 мест концентрации ДТП Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград завершило выполнение плана мероприятия года ысн обеспечению безопасности дорожного движения на сети федеральных автодорог в Тамбовской области.

  УЧЕБНИК ПО АСТРОНОМИИ ЧАРУГИН 11 КЛАСС 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Назначение генеральных 5-087 и конструкции наплавных всо габарит, покрытие, жесткость пролетных строений должно выполняться 5-87 учетом достигаемой за счет этих параметров пропускной способности моста, которая должна отвечать расчетной перспективной интенсивности движения по дороге, с разработкой проекта моста.

Применение хлоридов, рассолов, соли и других химических веществ для борьбы со скользкостью запрещается. Мосты-ленты из барж и понтонов современных понтонно-мостовых парков характеризуются хорошими условиями движения по ним автотранспорта, простотой конструкции моста, его наводки и разводки для пропуска судов, обладают достаточно высокой живучестью и могут применяться на тех реках, где возможна доставка барж по воде к месту перехода, а мостов-лент из понтонов — практически без ограничений.

Рекомендуемые длины дополнительных полос и расстояние от переправы до их начала приведены в табл. Повреждения ферм жесткости понтонов всп опор. При устройстве нескольких ниток переправы указанный состав обязателен для каждой из них.

Новости управления Все новости. Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой на тросе буксир бесканатной переправыдолжно нести правило